С 7 августа авиакомпания добавит в свое расписание вечерние рейсы в «Северную столицу» России по средам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Минска состоится в 19:25, а прилет – в 20:45. Из Санкт-Петербурга самолет вылетит в 21:35, а прилетит назад – в 23:05.
С 9 августа добавятся рейсы из Минска в Калининград по вторникам и четвергам. В настоящее время самолеты из столицы Беларуси летают в российский областной центр на побережье Балтики и обратно по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям. Согласно расписанию, вылет самолетов новых рейсов из Минска будет в 12:25, а прилет – в 14:05. Вылет из Калининграда – в 14:55, прилет – в 18:35.
С 8 августа белорусский авиаперевозчик теперь намерен выполнять ежедневные рейсы в московский аэропорт Внуково. По понедельникам и субботам вылет из белорусской столицы будет происходить в семь часов утра, а прибытие в Москву – в 8:25. Обратно самолеты «Белавиа» будут вылетать из Внуково в 9:10, прибытие – в 10:35. По вторникам и четвергам рейс из Минска в столицу России будет выполняться в 19:25 и прибывать во Внуково в 20:50. Обратный вылет запланирован на 21:40, самолет прибудет в Минск в 23:05.
В свою очередь российский «Аэрофлот» с 22 июля ввел еще один рейс из Москвы в Минск. Boeing 737-800 теперь вылетает из Шереметьево в 10:05 с прибытием в Минск в 11:30. Обратный рейс из столицы Беларуси осуществляется в 12:30 с прилетом в Москву в 14:00.
Отсутствие барьеров напрямую влияет и на улучшение экономических отношений внутри Союзного государства, положительно сказывается на товарообороте, грузообороте, осуществляемом железнодорожным и грузовым автомобильным транспортом. Это было отмечено на совещании по оптимизации логистических схем отгрузок экспортной продукции, на днях прошедшем в Минтрансе Республике Беларусь. О работе отрасли в условиях измененных логистических цепочек и о переформатировании привычных маршрутов рассказал министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко. «Ряд вопросов в этой части решен, а часть еще находится в проработке, – отметил он. –
Мы должны сконцентрироваться на тех проблемах, с которыми сталкиваются наши экспортеры и экспедиторы, усовершенствовать существующие подходы в логистике».
По словам Алексея Авраменко, сейчас, в частности, ведется работа по подписанию соглашения о перевалке белорусских грузов через северные и южные порты России. Также с некоторыми государствами обсуждается выдача дополнительных разрешений для автоперевозчиков. Еще одним перспективным сегментом является развитие контейнерных перевозок. По мнению участников совещания в белорусском Минтрансе сегодня возможно создать такую транспортно-логистическую систему, которая позволит и в нынешних условиях санкционного давления обеспечить бесперебойную перевозку грузов. С учетом переориентации экспортных грузовых потоков наиболее увеличивается спрос на перевозки в восточном направлении – в союзную Россию или транзитом через ее территорию в другие страны.