Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

БПС-Сбербанк: новое название, новая философия (Видео)

В Минске 25 октября БПС-Банк представил обновлённый бренд БПС-Сбербанк и сообщил об изменении названия – ОАО «БПС-Сбербанк». Ребрендинг представлял председатель правления ОАО «БПС-Сбербанк» Василий Матюшевский.

В Минске 25 октября БПС-Банк представил обновлённый бренд БПС-Сбербанк и сообщил об изменении названия – ОАО «БПС-Сбербанк». Ребрендинг представлял председатель правления ОАО «БПС-Сбербанк» Василий Матюшевский.

Происходящие преобразования, по словам В.Матюшевского, являются продолжением начавшегося в декабре 2009 года партнёрства БПС-Банка и Сбербанка России и отражают переход банка к клиентоориентированной бизнес-модели и стремление к оказанию максимально широкого спектра услуг.

Как отметил зампредседателя Национального банка Республики Беларусь Сергей Дубков, сохранение в названии старого наименования банка было пожеланием белорусской стороны. С.Дубков выделили три тренда в названиях белорусских банков: полное переименование, совмещённое название и сохранение старого названия. «Сохранение названия – это символ сохранения устойчивости и традиций белорусской банковской системы, – подчеркнул он. – Сохранение белорусских брендов – это целенаправленная политика Национального банка». Одновременно С.Дубков отметил, что «когда на финансовых рынках не спокойно, а банк проводит ребрендинг, значит, он видит перспективы на этих рынках».

«Создание бренда БПС-Сбербанк – значительный шаг, который сделал белорусский игрок, на пути к интеграции в сеть глобальных возможностей», – так прокомментировал проведённый ребрендиг директор Национального агентства инвестиций и приватизации Дмитрий Клевжиц. «Такие интеграционные моменты – пример глобальных операций для других отраслей экономики, – отметил он. – Мы получили передовой опыт, технологии, менеджмент, это событие достойное самого широко анонсирования».

Новое название призвано подчёркнуть принцип партнёрства, на котором строятся взаимоотношения двух банков. «Сохраняя в новом наименовании часть исторического названия банка, мы подчёркиваем уважение к традициям, репутации и статусу нашего финансового учреждения, как одного из системообразующих банков Беларуси, – отметил В.Матюшевский. – Вместе с тем, мы развиваемся и движемся вперёд. Партнёрство со Сбербанком России предполагает, что мы вместе строим одну из лучших в мире финансовых компаний. Для достижения этой цели мы планируем использовать передовые технологии банковского бизнеса, а также опыт наших коллег из Сбербанка».

Традиционно считается, что ребрендинг достаточно дорогое удовольствие, тем более в непростых финансовых условиях, которые сложились в Беларуси. Однако В.Матюшевский подчеркнул, что бюджет ребрендинга относительно небольшой: «Мы не ставили перед собой задачи одномоментно изменить весь визуальный ряд. Изменения запланированы на 2-3 года, что существенно снижает нагрузку на бюджет». В отношении действующих точек банка будет происходить плавная смена оформления, новые будут создаваться уже в новом дизайне. «Мы рады, что это не очень дорогой проект», – отметил В.Матюшевский. Изменения коснулись не только логотипа, теперь он аутентичен логотипу Сбербанка, но корпоративного цветового решения. По словам В.Матюшевского, предпочтение было отдано естественным цветам: натуральный природный зелёный, солнечный жёлтый, песочный.

Как отметил В.Матюшевский, в поддержку произведённого ребрендинга по телеканалам пройдет рекламный ролик, который будет отображать те ценности, с которым ассоциируется себя БПС-Сбербанк: команда, традиции, семья и т.д. Одновременно, как часть общей стратегии, на улицах будут установлены борды и мегаборды, перекликающиеся с содержанием роликов.

Изменился и сайт банка. По словам В.Матюшевского он слал удобнее, внутренняя навигация стала интуитивно понятной, сайт стал более клиентоориентированным. В целом, производимые в рамках ребрендига изменения перекликаются с общей философией Сбербанка. Группа Сбербанк – глобальный игрок, и мы реализуем глобальный подход, подчеркнул В.Матюшевский.

Оценивая значение ребрендинга, В.Матюшевский согласился с С.Дубковым, что этим самым компания демонстрирует свою уверенность в перспективности рынка, и в желании работать на нём в долгосрочной перспективе.