21.11.2014 Состязались военные факультетыСмотр-конкурс на лучший военный факультет учреждений высшего образования прошел в Вооруженных Силах. В этом году помимо семи военных факультетов, действующих в гражданских учреждениях высшего образования, участие в смотре-конкурсе приняли два факультета Военной академии Республики Беларусь: общевойсковой и факультет ракетных войск и артиллерии и ракетно-артиллерийского вооружения. Особенностями проведения смотра-конкурса в нынешнем году стало использование уточненной методики проверки всех видов деятельности военных факультетов, а также апробация нового алгоритма проверки учебных занятий. Как отметил заместитель председателя комиссии по проведению смотра-конкурса полковник Игорь Слуцкий, оценивалась учебная, учебно-методическая, идеологическая работа, морально-психологическое состояние личного состава и воинская дисциплина, состояние материально-технической базы, научная деятельность, внутренняя служба и обеспечение безопасности военной службы. Оценка всех видов деятельности показала, что на военных факультетах созданы все условия для качественной подготовки военных кадров. Проведенный смотр-конкурс показал, что по сравнению с аналогичным экзаменом на профессиональное мастерство, который военные факультеты сдавали два года назад, многие из них сделали существенный шаг вперед. Прежде всего – в возросшем научном потенциале, совершенствовании системы реализации управленческих решений со стороны должностных лиц военных факультетов, развитии материально-технической базы. Заметно и то, что повысился дух состязательности среди военных факультетов за право быть лидерами в организации образовательного процесса. Что касается итогов смотра-конкурса, то лидером в нем в очередной раз стал военно-медицинский факультет в БГМУ (начальник факультета полковник медицинской службы Светослав Шнитко). На втором месте – с минимальным отрывом от лидера – военный факультет в БГУИР (полковник Сергей Касанин). На третьем – военный факультет в ГрГУ (полковник Леонтий Павлов).
Александр Макаров, фото автора |
|
|