Беларусь предлагает использовать электробусы для модернизации парка городского пассажирского транспорта Сочи
Вопросы возможного сотрудничества в сфере модернизации парка городского пассажирского транспорта, организации работы по сбору и утилизации ТБО и обновления лифтового хозяйства обсуждались на встрече белорусской делегации с Главой Сочи Алексеем Копайгородским, сообщили в пресс-службе белорусского лидера
— С развитием Сочи появились новые точки роста, точки сотрудничества, — подчеркнул руководитель отделения Посольства Беларуси в Ростове-на-Дону Владимир Неронский. — И на сегодняшний день мы можем предложить программу модернизации парка городского пассажирского транспорта с использованием такого экологичного транспорта, как электробусы.
В Минске в течение двух лет успешно функционируют 90 электробусов, которые в зависимости от комплектации могут работать без подзарядки от 20-ти до 200 километров. Экономичность и экологичность электробусов оценена во многих городах — белорусские экоавтобусы курсируют и по улицам Лондона. Экспериментальный электробус будет представлен Сочи в следующем году и это даст возможность оценить экономическую и экологическую составляющую данного вида транспорта, а также возможность его эксплуатации в условиях сложного рельефа курорта.
Как отметил Алексей Копайгородский, взаимодействие Беларуси и города Сочи имеет давнюю историю. В том числе в транспортной сфере: начиная с 2006 года на курорт было поставлено 255 автобусов, произведенных «Минским автомобильным заводом».
Помимо транспорта была затронута тема сбора и утилизации твёрдых бытовых отходов. В Беларуси разработана и внедрена собственная стратегия по работе с ТБО, и мы готовы делиться своим опытом.
— Вопрос утилизации мусора в курортном городе всегда стоит остро, особенно в период высокого сезона, и мы готовы изучить опыт белорусской стороны, — отметил глава Сочи Алексей Копайгородский.
Кроме этого были рассмотрены вопросы поставки на курорт лифтового оборудования как для замены в многоквартирных домах, так и для использования в строящихся объектах. Обсуждалась возможность привлечения подрядных организаций при строительстве социальных объектов, а также организации белорусских ярмарок-продаж продуктов питания и товаров легкой промышленности, которые успели себя зарекомендовать в других городах России.
Источник: Soyuz.by