Фото: Стенд гомельского кондитерского комбината «Спартак»
Лидеры продуктового рынка из 13 стран приехали в Россию на юбилейную, 30-ю выставку World Food Moscow, чтобы обсудить развитие отрасли, принять участие в круглых столах, дискуссиях и практических сессиях, поделиться информацией о новинках и проанализировать перспективность новых подходов, которые помогут отрасли снова почувствовать себя уверено. Общеизвестно, что сегмент питания пострадал от последствий пандемии чрезвычайно сильно, и не только в Союзном государстве, но и по всему миру. В первую очередь, речь идет об офлайн-местах – ресторанах, магазинах, фудкортах, не сумевших перестроиться на работу с доставкой. Но отрасль производителей еды и напитков – как смежная и во многом зависимая (от работы точек питания) – также понесла потери.
И все-таки организации, представленные на выставке, предлагают фокусироваться не на сложностях, а наоборот, на импульсах к развитию, которые в большом количестве генерируются современными условиями.
Стенд компании «Нововита» из Брестской области
Компании-производители охотно общаются не только с коллегами по цеху, но и с посетителями, которые пришли на выставку в поисках интересных продуктов для себя лично. Для них на стендах проводятся дегустации и мастер-классы.Экспозиция разделена на 15 секций, по типу представляемых продуктов и напитков: от рыбы и морепродуктов до молочной продукции и сыров, от замороженных полуфабрикатов до консервов, от чая и кофе до кондитерских изделий.
Беларусь на выставке представлена тремя компаниями: «Слуцким комбинатом хлебопродуктов», одним из лидеров ниши пищевой промышленности, кондитерским комбинатом «Спартак» из Гомеля и компанией «Нововита» из Лунинца Брестской области, специализирующейся на производстве и поставке овощей по Беларуси и России.
Стенд Слуцкого комбината хлебопродуктов