Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

19.02.2019

Автор: Александра Егорова

Профессор Георгий Малинецкий: Производителям нужно дать возможность свободно выйти на рынок

Завотделом моделирования нелинейных процессов Института прикладной математики имени Келдыша рассказал о том, как будут развиваться наука и экономика Союзного государства

Недавно в Посольстве Беларуси в Москве прошла уже вторая конференция, посвященная развитию цифровой экономики Союзного государства. Как будет двигаться научная и экономическая мысль в России и Беларуси и каким станет мир через пару десятков лет - об этом поговорили крупнейшие ученые двух стран.

Свое мнение на этот счет выразил заведующий отделом моделирования нелинейных процессов Института прикладной математики имени Келдыша, профессор Георгий Малинецкий. По его мнению, в перспективные направления, в которых могли бы развиваться технологии Союзного государства, входят микроэлектроника и робототехника.

 - Использование роботов в различных сферах - не только дань моде, это сразу выводит продукцию на новый уровень, - уверен Георгий Малинецкий. - На мой взгляд, этот скачок нам необходим, инженерная мысль в России и в Белоруссии видит массу направлений, в которых применение робототехники было бы необходимо.

А говоря о том, что могло бы стимулировать развитие технологической мысли в наших странах, Георгий Малинецкий коснулся также проекта своего рода цифровой биржи - электронной площадки, на которой производитель той или иной техники (или услуг) мог бы напрямую контактировать с покупателем своей продукции.

- Как создать средний класс производителя? На первых порах ему надо дать возможность заработать, - считает профессор. - Как это сделать? Его нужно освободить от гнета перекупщиков и дать свободно выйти на рынок. Если будет площадка, на которой производитель и покупатель будут взаимодействовать напрямую, минуя посредников, это очень поднимет наш средний бизнес. К примеру, если у вас есть уникальный сельскохозяйственный продукт, то вы получите возможность с этим уникальным продуктом выйти на того человека, которому он нужен.