Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

17.05.2024

Автор: Александр ХОХЛОВ

Фото: president.gov.by

Владимир Перцов: «Наша задача – доносить людям правду»

Заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь считает необходимым развенчивать фейки, заниматься в том числе и контрпропагандой, показывая лживую и нечестную работу наших оппонентов из-за рубежа

Напутствуя 8 апреля 2024 года только что назначенного заместителем главы Администрации Президента Республики Беларусь Владимира Перцова, Александр Лукашенко обозначил главное в текущий момент времени в идеологической работе, а конкретно – в пропаганде и контрпропаганде.

– Сейчас эти вопросы весьма актуальны в этот сложный период для нашей страны, если не сказать, что самый сложный, – сказал Президент Республики Беларусь. – Идет информационная война. Мы делаем все для того, чтобы уберечь страну от горячей войны. Пока нам это удается. Думаю, что мы сможем решить эту проблему – не допустить столкновения, как это было всегда на территории Беларуси… Если нужны информационно-психологические операции, это мы можем сделать запросто. Но основа всего – правда. Любые психологические операции – они ничего не стоят, если в основе не лежит правда. Нам не надо ничего придумывать.

На днях в разговоре с журналистами, после встречи с активом Гомельской области, Владимир Перцов вспомнил этот наказ президента страны.

– Наша задача – доносить людям правду, рассказывать о поступательном развитии нашей страны, развенчивать фейки, заниматься в том числе и контрпропагандой, показывая лживую и нечестную работу наших оппонентов из-за рубежа, которую они ведут для завоевания умов и сердец наших людей, – сказал заместитель главы АП РБ.

Перцов обратил внимание на основной действенный инструментарий в общении с гражданами и донесении им правдивой повестки в период ощутимого информационного противоборства.

– Мы видим достаточно поступательное результативное взаимодействие органов власти с местной прессой и, соответственно, местной прессы с населением не только по реализации информационной политики, но и по решению актуальных вопросов и проблем для людей из небольших населенных пунктов и таких городов, как Гомель, – разъяснил он. – Если такой канал коммуникации выстраивается, то есть и доверие к местной прессе, и желание смотреть или слушать телеканал и радиостанцию, читать их интернет-публикации, выписывать газету, в которой можно найти ответы на интересующие вопросы, сформировать свое мировоззрение.

По мнению Владимира Перцова, для нивелирования информационного напора из-за рубежа достаточно быть верным своей стране.

– Главная цель вбросов – разжечь негативные эмоции, создать электризацию в обществе под надуманными в большинстве своем поводами, – сказал он. – Мы же должны жить в своей стране, развивать ее для будущего поколения. И от того, насколько мы будем эффективны в реализации нашей информационной и экономической политики, зависит успех развития нашей страны в целом.

Владимир Перцов отметил, что сейчас в Беларуси изменились к лучшему подходы и приемы в информационном поле.

– Мы стали оперативнее и активнее в интернет-пространстве, применяем новейшие технологии, – подчеркнул заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь. – И в этом добиваемся даже больших успехов, чем наши оппоненты. При этом во многом их платформы ведут себя недружелюбно по отношению к нашим национальным и государственным СМИ, блокируют и купируют их информацию. Тем не менее мы показываем себя как профессионалы, вступая в противоборство на их территории со своим правдивым и качественным контентом и завоевывая умы и сердца не только аудитории нашей страны, но также ближнего и дальнего зарубежья, просто рассказывая и показывая правду о событиях, происходящих в нашей стране и мире в целом. А каждый умный человек всегда ищет такую информацию. Он ее находит сегодня на различных каналах коммуникации и цифровых возможностях наших национальных средств массовой информации.