04.11.2024
Автор: Александр ХОХЛОВ
Фото: Мингорисполком
Надежда Лазаревич: «Хочется, чтобы в приоритете были именно белорусские бренды косметики»
Рабочую встречу по вопросам насыщения потребительского рынка парфюмерно-косметическими товарами белорусского производства провела первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Надежда Лазаревич
В беседе приняли участие представители руководства работающих в этой сфере народного хозяйства предприятий и крупнейших торговых сетей. Также на встречу были приглашены и участники молодежного проекта «Руководитель будущего».
- У нас есть поручение Совета Республики отработать с белорусскими производителями косметики повышение узнаваемости национальных брендов на рынке, чтобы тем самым простимулировать рост продаж, - сказала, открывая мероприятие, Надежда Лазаревич, чьи слова цитируются на официальном сайте Мингорисполкома. - Считаю необходимым совместно прийти к концептуальному решению, как именно сделать отечественную косметику более заметной для покупателя, увязать к обоюдной выгоде взаимоотношения производителей и ритейла.
По словам первого заместителя главы белорусской столицы, выработка такого баланса интересов двух сторон - задача исполнительной власти города.
- Мы должны получить синергию результата, рост суммарной эффективности усилий производителей и продавцов, - продолжила Надежда Лазаревич, - Тем более, что приближаются новогодние праздники, когда происходит традиционный всплеск продаж косметических товаров. Хочется видеть на полках магазинов максимальное количество подарочных наборов с белоруской косметикой, праздничные скидки на такую продукцию. Наши женщины заслуживают быть еще более красивыми, а мужчины - элегантными. Мы знаем, что новогодний Минск - это всегда еще и приток туристов, столичные гостиницы уже практически полностью забронированы гостями, в первую очередь из России. То есть покупателей будет достаточно и хочется, чтобы в приоритете были именно белорусские бренды косметики.
При этом первый заместитель председателя Мингорисполкома высоко оценила потенциал производителей отечественной парфюмерной и косметической продукции. Например, выпуск зубной пасты на минском предприятии «Модум» превышает потребности внутреннего рынка. Работая с сырьем самых известных мировых производителей, компания создает современные, эффективные и инновационные продукты для ухода, здоровья и красоты. За время существования предприятия было разработано более 1000 рецептур. Подано и зарегистрировано 18 патентов, 14 из которых - совершенно новые разработки в уходе за полостью рта.
- Такая продукция конкурентна с продукцией мировых производителей, поставляется на экспорт в Российскую Федерацию и другие страны, - отметила Надежда Лазаревич. – Но, считаю, что необходимы дополнительные маркетинговые ходы для ее продвижения именно в нашей стране.
В ходе встречи производители промышленности и ритейла выразили заинтересованность в дальнейшем предметном диалоге, обговорили практические шаги по продвижению отечественных брендов. Существенную помощь в рекламной поддержке может оказать столичный белорусский город. В первую очередь это касается размещения видеоматериалов на самых современных электронных билбордах, которые сегодня активно устанавливаются на улицах и площадях Минска.
- Власти города готовы оказать всем вам любое содействие в продвижении продукции, но важна в первую очередь ваша инициатива, - подчеркнула, обращаясь к собеседникам, Надежда Лазаревич.
Первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета предложила участникам встречи сделать декабрь месяцем белорусской косметики.
- Просто выложить товар на полки недостаточно, а вот придать ему заметность, рассказать потенциальным покупателям о достоинствах продукции, предложить лучшую цену - прямая задача как производителей, так и торговли, - заключила Надежда Лазаревич.