Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

24.03.2023

Автор: Александр ХОХЛОВ

Фото: bsu.by

Студенты Союзного государства овладевают технологиями digital-маркетинга

Институт бизнеса Белорусского государственного университета выступил организатором совместного с российскими вузами форума Student’s Digital Days SB BSU

Подобное мероприятие проводится впервые. Его цель – формирование у студентов компетенций в digital-маркетинге. Такое направление сегодня очень актуально для продвижения продукции различных предприятий и организаций в цифровой среде. Это реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх, социальных сетях, цифровом телевидении и онлайн-радио, баннерах.

Участие в белорусско-российском студенческом мероприятии принимают более 100 студентов-маркетологов из вузов Союзного государства. Как сообщается на сайте Белорусского государственного университета, помимо БГУ, они представляют БГЭУ, Академию управления при Президенте Республики Беларусь, Белорусскую государственную сельскохозяйственную академию, Вятский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича, Кубанский государственный университет и ряд других высших учебных заведений.

- Благодаря форуму Student’s Digital Days SB BSU, у ребят есть возможность пообщаться с практикующими специалистами digital-компаний Республики Беларусь и потенциальными работодателями, узнать подробнее об эффективных рабочих инструментах для продвижения брендов в цифровом пространстве и отработать практические навыки, - отметила старший преподаватель кафедры маркетинга Института бизнеса БГУ Инна Добромудрова.

Программа мероприятий открылась «Digital-марафоном», в рамках которого эксперты в области digital-маркетинга белорусских предприятий, организаций, министерств и ведомств выступили с тематическими лекциями и провели серию мастер-классов. Студентам рассказали о трендах контекстной рекламы в Беларуси, маркетинге в Telegram, использовании искусственного интеллекта в банковском маркетинге, продвижении продукта в социальных сетях, PR-технологиях.

Затем в БГУ прошёл научно-практический семинар «Маркетинг в цифровой экономике», где участники из вузов Союзного государства представили более 20 докладов с результатами своих научных исследований.

Продолжится программа форума финалом олимпиады по digital-маркетингу. В отборочном этапе состязания приняли участие 24 студенческие команды. Жюри отобрало лучшие разработки. Десять студенческих команд из вузов Беларуси и России представят свои разработанные стратегии продвижения продукции первой необходимости от известных белорусских и российских производителей, а также продемонстрируют видеоролики, с помощью которых эти товары можно эффективно рекламировать.

Как не просто применять свои, полученные во время учебы в вузе, знания в работе, но и понять, как хорошие идеи можно коммерциализировать, теперь будут учить и в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой. Здесь стартовало обучение в Центре стартапов и предпринимательских инициатив Startup Live. Полученные знания и навыки помогут студентам развивать идеи в уникальные бизнес-проекты и создавать собственные инновационные продукты.

- Startup Live – это многопрофильный центр, в котором будет налажено сотрудничество резидентов нашего технопарка и представителей всех заинтересованных предприятий и организаций, - рассказала первый проректор полоцкого вуза Оксана Голубева. - Это будет своеобразный симбиоз гуманитарных и технических наук, проектов на стыке этих дисциплин. В будущем совместная работа студентов разных факультетов позволит им работать над созданием собственного инновационного продукта. Компании IT-сферы и промышленные предприятия заинтересованы в разработке совместных с нами проектов, ведь в ПГУ они могут получить доступ к техническим и кадровым ресурсам нашего университета. Также они высказывают пожелания стать сорезидентами нашего технопарка, соорганизаторами многих молодежных проектов.

Центр стартапов и предпринимательских инициатив сначала примет на обучение около 50 студентов. Затем в Полоцком государственном университете этот проект планируют масштабировать, и постепенно с повышением интереса к обучению в Startup Live будет вестись подготовка педагогического коллектива, который сможет передавать студентам знания и помогать им обретать многопрофильные умения и навыки сверх учебных программ.