Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

«Важнейшей задачей медиафорума является создание атмосферы доверия между государствами», - Игорь Бузовский

Важнейшей задачей Х Белорусского международного медиафорума «Партнерство во имя будущего: наследие Великой Победы» является создание атмосферы доверия между государствами. Такое мнение во время выступления на пленарном заседании высказал заместитель главы Администрации Президента Беларуси Игорь Бузовский, передает корреспондент портала www.soyuz.by.

«У нас много общего, мы обсуждаем общие проблемы, а, значит, мы можем и должны вырабатывать общие подходы к их решению», - обратился он к участникам медиафорума.

Оценивая состояние современной медиасферы, Игорь Бузовский подчеркнул существенные изменения структуры информационного поля.

«Эту тенденцию мы видим, в том числе, и на протяжении последнего года. Радио и печатные средства массовой информации заметно, а телевидение в определенной степени уступили свое место сети интернет. Данная тенденция отражается в исследованиях, которые проводятся как на территории Беларуси, так и других стран–участниц медиафорума», - отметил он.

В своем выступлении замглавы Администрации привел следующие цифры: если в 2005 году политическую информацию из интернета получали 2,7% жителей Беларуси, то в 2015 году – 45,3%. По сообщениям экономической тематики, полученной из интернета, показатели аналогичные: 2,8% в 2005 году против 44,1% в 2015-м. «Выявленная тенденция закономерная и объяснимая. Достижения современной науки, возрастающие информационные потребности изменяющегося социума, растущая техническая грамотность различных социодемографических групп населения – все это определяет направленность изменений в информационных полях современных государств», - прокомментировал он.

По его словам, полученные данные заставляют задуматься о подходах в организации работы средств массовой информации.

автор: Алеся Шершнева, soyuz.by