Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Железнодорожники расставили приоритеты

У стран ЕАЭС будет единый подход к формированию тарифной политики как для своих дочерних и зависимых обществ, так и для сторонних участников рынка перевозок

Руководители железных дорог России, Белоруссии и Казахстана пришли к выводу о необходимости единого подхода к формированию тарифной политики как для своих дочерних и зависимых обществ, так и для сторонних участников рынка евразийских перевозок.

Обновлённая операционная модель АО «Объединённая транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) допускает также возможность привлечения сторонних операторов и логистических компаний на рыночных условиях для оптимизации стоимости услуг и повышения их качества.

«Проект ОТЛК является для нас интеграционной платформой, – отметил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на встрече со своим белорусским и казахстанским коллегами. – Именно такая модель даёт нам возможность реализации первоначальных планов по паритетному участию в компании. В прошлом году объёмы перевозок АО «ОТЛК» составили около 80 тыс. ДФЭ, что на 83% больше, чем в 2014-м. На этот год планы ещё более амбициозные. Планируется увеличить перевозки в рамках реализации проекта ОТЛК по сравнению с 2015 годом. С учётом складывающейся ситуации считаем, что это направление деятельности должно стать для нас приоритетным».

По словам Олега Белозёрова, правительство поручило компании продолжить работу по реализации проекта ОТЛК и актуализации стратегии развития проекта.

«Новая модель будет способствовать росту контейнерных перевозок. Для нас очень важно получать дополнительный доход в непростых макроэкономических условиях. Этот проект сможет помочь в наращивании объёмов контейнерных перевозок. Проект имеет хорошую перспективу», – отметил президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин.

В свою очередь, начальник ГО «Белорусская железная дорога» Владимир Морозов подчеркнул: «На сегодняшний день контейнерные операции – единственный сегмент, который даёт рост. Проект ОТЛК позволит наращивать объём транзитных перевозок и привлекать дополнительную грузовую базу».

Руководители железных дорог также договорились о сотрудничестве при разработке бизнес-плана развития ОТЛК на период до 2025 года и акционерного соглашения.

Источник: «Гудок»