Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

06.11.2004

Белорусская селедка спешит на российский рынок

Совместное белорусско-германское предприятие "Санта-Бремор" (Брест), владелец известных торговых марок "Санта" и "Матиас" ввело в эксплуатацию новый завод по переработке морепродуктов. Современный производственный комплекс, мощности которого  превышают действующие (60 т в сутки) примерно в 1,3-1,5 раза, позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В частности, освоен выпуск продукции из сурими. Новый производственный корпус занимает площадь более 12 тыс.кв.м, старый – 8 тыс.кв.м. Общий объем инвестиций составил около 8 млн. евро.

Совместное белорусско-германское предприятие "Санта-Бремор" (Брест), владелец известных торговых марок "Санта" и "Матиас" ввело в эксплуатацию новый завод по переработке морепродуктов. Современный производственный комплекс, мощности которого  превышают действующие (60 т в сутки) примерно в 1,3-1,5 раза, позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В частности, освоен выпуск продукции из сурими. Новый производственный корпус занимает площадь более 12 тыс.кв.м, старый – 8 тыс.кв.м. Общий объем инвестиций составил около 8 млн. евро.

В настоящее время СП "Санта-Бремор" выпускает широкий ассортимент изделий из рыбы, в том числе соленой, копченой, а также более 100 наименований продукции из филе атлантической и тихоокеанской сельди, включая рыбные паштеты, рулеты, салаты. Кроме того, брестское СП является одним из основных белорусских экспортеров пищевых продуктов: около 70% выпускаемой продукции поставляется на экспорт, в основном на российский рынок. Ежегодно на российском рынке "Санта-Бремор" продает около 10 тыс.т рыбо- и морепродуктов. Планируется, что продукция, выпускаемая на новом заводе, также будет экспортироваться через существующую дилерскую сеть предприятия.