10.11.2005
«Закон любой империи: разделяй и властвуй. А тут государства – Беларусь и Россия – объединяются, развивается экономика… Конечно, американцы заволновались… И это еще одно свидетельство, что Союзное государство состоялось. И у нашего сотрудничества прекрасные перспективы, это будет выгодно прежде всего простым людям. Мы будем руководствоваться исключительно собственными интересами, а не громогласными заявлениями из-за океана», – заявил Государственный секретарь Союзного государства Павел Бородин в интервью белорусской газете «Обозреватель».
Комментируя недавнее заявление директора ФСБ Николая Патрушева относительно подготовки Западом «цветных» переворотов в Беларуси, Павел Бородин решительно заявил: «Революции в Беларуси не будет. Хотя попытки вмешаться во внутренние дела вашей страны же предпринимаются. Однако тот же украинский сценарий в Беларуси невозможен. Знаем мы эти «оранжевые» революции. 50 гривен днем, 100 – ночью. Огромные деньги для безработных. А их на Украине – 3,5 млн. Им все равно, кто станет президентом, – Ющенко, Петрович, Абрамович. Им дали деньги – они и вышли на улицы. А в Беларуси люди востребованы. У них есть будущее, есть перспективы. Это просто глупость – рассчитывать на то, что в Беларуси возможна революция».
«И Владимир Путин, и Александр Лукашенко доказали: они личности, – подчеркнул Госсекретарь Союзного государства. – Они делают все для того, чтобы государства развивались, чтобы людей было будущее, четкие цели, перспективы». И заключил: «Так что я – только «за». В том числе и за «третий срок» Путина». При этом усиливающееся международное давление Павла Бородина не пугает: «Да какое давление?! Две подводные лодки – и нет Америки. Одна подводная лодка – и нет Европы. Какие разговоры? – не без юмора заявил он. – Сейчас такое время, что в военном отношении одна страна подавить другую не может, так как военные действия несут угрозу планете в целом. Россия – не Ирак, не Вьетнам. Кстати, если уж вьетнамцы лупили американцев, то и мы их так отделаем – мало не покажется. Хотя, конечно, надо понимать – это будет последнее, что мы сделаем».