Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

09.10.2006

«Милавица» планирует открыть 400 новых фирменных магазинов в Беларуси и за рубежом

СП ЗАО «Милавица» до 2010 года планирует открыть 400 новых фирменных магазинов не только в Беларуси, но и в России, странах Балтии, Польше, Украине, Казахстане и в других странах СНГ. На развитие фирменной торговой сети предприятие направит порядка 15 млн. евро.

СП ЗАО «Милавица» до 2010 года планирует открыть 400 новых фирменных магазинов не только в Беларуси, но и в России, странах Балтии, Польше, Украине, Казахстане и в других странах СНГ. На развитие фирменной торговой сети предприятие направит порядка 15 млн. евро.

В настоящее время сложились благоприятные рыночные условия для развития розничной торговой сети – рост покупательной способности населения, бум торговых центров, особенно в России, ограниченная конкуренция в рознице, а также развитие розничного рынка в целом.

В связи с этим был разработан совместный проект «Милавицы» и латвийской компании Lauma, цель которого – расширение сети фирменных магазинов в России, в других странах СНГ. В этих магазинах будет представлена продукция четырех торговых марок («Milavitsa», «Alisse», «Lauma», «Laumele»), бесшовные изделия «Милавица», постельное белье и другая продукция. Концепция интерьера таких магазинов разработана одной из ведущих британских дизайнерских студий.

По информации сайта концерна «Беллегпром»