Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

30.06.2008

Степан Шоршоров: и до принятия Конституционного Акта возможности осуществления Парламентским Собранием нормотворческой деятельности существуют

«При детальном анализе юридических документов Союзного государства можно придти к выводу, что возможности осуществления Парламентским Собранием нормотворческой деятельности и до принятия Конституционного Акта Союзного государства существуют», -- заявил председатель комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по законодательству и Регламенту, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей Степан Шоршоров в Геленджике на секции "Союзный парламентаризм" Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы строительства и развития Союзного государства».

«При детальном анализе юридических документов Союзного государства можно придти к выводу, что возможности осуществления Парламентским Собранием нормотворческой деятельности и до принятия Конституционного Акта Союзного государства существуют», -- заявил председатель комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по законодательству и Регламенту, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей Степан Шоршоров в Геленджике на секции "Союзный парламентаризм" Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы строительства и развития Союзного государства».

Помимо этого, считает парламентарий, к подобному выводу подталкивает то, что Договор о создании Союзного государства возлагает на Парламентское Собрание выполнение функций Парламента Союзного государства. На изъятие нормотворческих полномочий в Договоре не указано.

Во-вторых, существующая международная практика показывает, что при действующих редакциях конституций государств-участников считается приемлемым участие в международных организациях, принимающих обязательные решения.