Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

10.03.2009

На выставке «Государственный заказ-2009» в Санкт-Петербурге МАЗ представил автобус уровня Евро-4

Минский автомобильный завод представил на выставке «Государственный заказ-2009» в Санкт-Петербурге городской низкопольный автобус особо большого класса МАЗ-107 уровня Евро-4, сообщил маркетинговый отдел белорусского предприятия.

Минский автомобильный завод представил на выставке «Государственный заказ-2009» в Санкт-Петербурге городской низкопольный автобус особо большого класса МАЗ-107 уровня Евро-4, сообщил маркетинговый отдел белорусского предприятия.

В Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации прошла первая демонстрация обновленных автобусов МАЗ. Вице-губернатор Михаил Осеевский отметил неподдельный интерес к белорусским транспортным средствам среди представителей власти Санкт-Петербурга.

Минский автомобильный завод принял участие в выставке совместно с официальным дилером ОАО «МАЗ» в этом регионе – ООО «СП ЛадогаМАЗсервис».

Модель автобуса МАЗ-107 отличается увеличенной пассажировместимостью и повышенной экологичностью использования. Это транспортное средство первого поколения полностью модернизировано (сейчас МАЗ уже выпускает и второе поколение автобусов).

В рамках выставки были организованы круглые столы для представителей регионов, где обсуждались актуальные вопросы по тематике государственных закупок.

Участие белорусского предприятия в выставке «Государственный заказ-2009» - новый шаг в развитии деловых отношений Беларуси с Российской Федерацией. Результатом достигнутых договоренностей стало решение об участии пассажирской техники МАЗ в аукционах на заключение государственных контрактов на закупку автобусов. Специалисты предприятия считают, что данное решение положительным образом скажется на расширении рынке сбыта и укреплении имиджа Минского автомобильного завода за границей.