Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

22.12.2011

БПС-Сбербарк, Белавиа и Visa выпустили кобрендовую карту

ОАО «БПС-Сбербанк», Национальная авиакомпания «Белавиа» и компания Visa запустили кобрендов ую карту Visa «Белавиа». Об этом заявил на пресс-конференции в Минске председатель правления «БПС-Сбербанка» Василий Матюшевский.

ОАО «БПС-Сбербанк», Национальная авиакомпания «Белавиа» и компания Visa запустили кобрендов ую карту Visa «Белавиа». Об этом заявил на пресс-конференции в Минске председатель правления «БПС-Сбербанка» Василий Матюшевский.

«Планируя выход «БПС-Сбербанка» на рынок кобрендовых карт, мы ориентировались на участие в действительно знаковом и масштабном проекте. Партнерские программы с авиакомпаниями - одно из наиболее популярных направлений в мировой практике кобрендинга. Мы рады, что теперь и белорусам доступны все преимущества карты, выпущенной в партнерстве с НАК «Белавиа», - сказал он.

Кобрендовая карта Visa «Белавиа» позволяет ее владельцам, в дополнение к имеющейся программе для часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер», накапливать бонусные баллы, не только летая самолетами национальной авиакомпании, но и рассчитываясь карточкой за товары и услуги. Один балл начисляется за 1 потраченный евро. В перспективе это даст возможность накопить достаточное количество баллов для оформления премиальных билетов на любой регулярный рейс «Белавиа».

Василий Матюшевский добавил, что кобрендовые карты разработаны на базе международных карт Visa Classic и Visa Gold и могут эмитироваться как в рамках зарплатных проектов «БПС-Сбербанка», так и по инициативе клиентов. В частности, стоимость эмитирования кобрендовых карт составляет : Visa Classic – 100 тыс. белорусских рублей в год , Visa Gold – 200 тыс. При этом председатель правления «БПС-Сбербанка» отметил, что «среди обладателей этих карт мы видим не только топ-менеджмент белорусских компаний, но и менеджеров среднего звена - все-таки стоимость продукта невысока даже по белорусским меркам».

Генеральный директор НКА «Белавиа» Анатолий Гусаров в свою очередь выразил глубокую признательность партнерам по проекту в связи с тем, что, «Белавиа» включена в этот проект. «Совместными усилиями мы можем предложить как клиентам нашей компании, так и другим жителям Беларуси, определенное преимущество», - добавил он.