Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Разное

01.10.2011

Минские тягачи с ярославскими сердцами

С конвейера Минского автозавода сошли первые серийные седельные тягачи экологического стандарта Евро-4 с двигателями ярославского ОАО «Автодизель».

С конвейера Минского автозавода сошли первые серийные седельные тягачи экологического стандарта Евро-4 с двигателями ярославского ОАО «Автодизель».

В отделе маркетинга ОАО МАЗ» сообщили, что 19 сентября сего года была произведена отгрузка техники «МАЗ» экологического стандарта Евро-4. При всей кажущейся обыденности – это, поистине, знаменательное событие для Минского автомобильного завода.

Прежде машины такого класса выпускались с импортными моторами, но для России, которая планирует с 2012 года перейти на новые экологические нормы в автотранспорте, предпочтительнее машины с отечественным «сердцем».

Первые две машины приняла столица – ООО «Полимериндустрия». 20 сентября еще три таких седельных тягача МАЗ-5440В9-470-031 отгружены в город над Сожем, в Гомельское иностранное частное унитарное производственно-торговое предприятие «Стеклоград». На сегодняшний день законтрактованы 10 единиц такой техники, пять, таким образом, уже отгружены, еще пять поступят на предприятия республики в самое ближайшее время.

Дирекцией завода принято решение, что первые грузовики такого уровня будут поставляться по Республике Беларусь, чтобы хорошенько проверить их в эксплуатации. Ведь сами по себе эти машины, в данном случае седельные тягачи, новинками не являются, их выпускают давно, а вот их новые силовые агрегаты (производства Ярославского моторного завода) экологического стандарта Евро-4, – новое слово в мазовской технике.

Машины такого высокого экологического стандарта будут тщательно отслеживать и контролировать сервисные службы МАЗа, ведь со следующего года бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы – все класса Евро-4 – в большом количестве отправятся «работать» за рубежи республики, в подавляющем большинстве – в Россию.