23.10.2008
Информация о размещении заказа
1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее – «Заказчик») проводит открытый конкурс на право заключения контракта на текущий ремонт внутренних помещений здания Администрации Президента Российской Федерации и служебных жилых помещений, выделенных под нужды Постоянного Комитета Союзного государства на 2009 год.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) руб.
Поставка, место выполнения работ: г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд № 3, г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 38.
Условия выполнения работ: силами, транспортом, оборудованием подрядчика, в том числе с выносом (расстановкой) мебели и выполнением дополнительных условий в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.
Условия оплаты: по факту выполненных работ в соответствии с условиями контракта.
2. Настоящая Информация о размещении заказа распространяется на всех заинтересованных юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
3. Финансирование осуществляется за счет средств Бюджета Союзного государства.
4. Конкурсная документация разработана в соответствии с «Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Постоянного Комитета Союзного государства», утвержденного приказом Государственного секретаря Союзного государства от 30.05.07 г., № 18.
5. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00-13.00 и с 14.00-18.00 часов по Московскому времени.
Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд № 3.
Контактные лица:
Беляков Борис Александрович – консультант Департамента правового обеспечения.
Страдымов Владимир Николаевич – начальник Отдела МТО
Санамян Сусанна Михайловна – консультант Отдела МТО
Телефоны: (495) 606-47-70, 606-52-77, 606-61-52
Факс: (495) 606-47-70
Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru
Интернет-сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuzinfo.ru
6. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа или непосредственно на Интернет-сайте, указанном в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
7. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.
8. Информация об изменениях, которые могут быть внесены Заказчиком в конкурсную документацию, будет опубликована в установленном порядке на официальном Интернет-сайте Заказчика, указанном в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
9. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 09.00 часов Московского времени «23» октября 2008 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 часов Московского времени «25» ноября 2008 года по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, «25» ноября 2008 года в 10.00 часов Московского времени по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.