16.10.2008
Информация о размещении заказа
1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее – «заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку цветочной продукции в 2009 году.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000 (один миллион триста тысяч) рублей.
Срок поставки: с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.
Условия поставки: доставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика: Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, под. № 3
Условия оплаты: 100 % по факту исполнения, при наличии счета и товарно – транспортной накладной.
2. Настоящая Информация о размещении заказа распространяется на всех заинтересованных юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
3. Финансирование осуществляется за счет средств Бюджета Союзного государства.
4. Конкурсная документация разработана в соответствии с «Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Постоянного Комитета Союзного государства», утвержденного приказом Государственного секретаря Союзного государства от 30.05.07 г., № 18.
5. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00-13.00 и с 14.00-18.00 часов по Московскому времени.
Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд № 3.
Контактные лица:
Беляков Борис Александрович – консультант Департамента правового обеспечения.
Страдымов Владимир Николаевич – начальник Отдела МТО
Санамян Сусанна Михайловна – консультант Отдела МТО.
Телефоны: (495) 606-47-70, 606-52-77, 606-61-52, Факс: (495) 606-47-70
Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru
Интернет-сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuzinfo.ru
6. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа или непосредственно на Интернет-сайте, указанном в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
7. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации: : электронной почтой или по соответствующей доверенности нарочным в офисе Заказчика по адресу, указанному выше.
8. Информация об изменениях, которые могут быть внесены Заказчиком в конкурсную документацию, будет опубликована в установленном порядке на официальном Интернет-сайте Заказчика, указанном в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
9. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 09.00 часов Московского времени 16 октября 2008 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 часов Московского времени 19 ноября 2008 года по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 19 ноября 2008 года в 10.00 часов Московского времени по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.