21.05.2009
Информация о размещении заказа
1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее – «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг по информационному обслуживанию Постоянного Комитета Союзного государства в 2009 году по следующим лотам:
Лот № 1 – Информационное наполнение интернет-портала «Фотолетопись Союзного государства» – 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) российских рублей. Расходы по лоту № 1 осуществляются на территории Российской Федерации.
Лот № 2 – Организация и проведение пресс-мероприятий на территории Республики Беларусь – 3 100 000 (Три миллиона сто тысяч) российских рублей. Расходы по лоту № 2 осуществляются на территории Республики Беларусь.
Лот № 3 – Организация и проведение пресс-мероприятий по указанной Заказчиком тематике, информационное сопровождение деятельности Постоянного Комитета Союзного государства – 5 810 000 (Пять миллионов восемьсот десять тысяч) российских рублей. Расходы по лоту № 3 осуществляются на территории Российской Федерации.
Лот № 4 – Организация и проведение IV Форума союзных программ – 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) российских рублей. Расходы по лоту № 4 осуществляются на территории Российской Федерации.
Участник конкурса может подать конкурсную заявку на один или на все представленные лоты одновременно. Частичная поставка в рамках одного лота не допускается.
Срок выполнения работ и оказание услуг: в течение календарного года в соответствии с условиями указанными в Техническом задании.
Условия оплаты: при условии осуществлении расходов на территории Российской Федерации – до 70 % авансирования, дальнейшая оплата, с учетом перечисленного аванса, производится в течение 7 (Семи) банковских дней после подписания Сторонами актов сдачи-приемки фактически выполненных работ и принятия Заказчиком представленного Исполнителем отчета о фактических затратах с приложением подтверждающих документов;
при условии осуществлении расходов на территории Республики Беларусь – перечисление средств Заказчиком на счет Исполнителя осуществляется поквартально путем авансовых платежей в размере до 80 % от предусмотренного поквартального объема финансирования расходов. Остальную часть суммы Заказчик оплачивает на основании Акта сдачи-приемки выполненных работ за квартал, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ и принятия Заказчиком представленного Исполнителем отчета о фактических затратах с приложением подтверждающих документов.
2. Настоящая Информация о размещении заказа распространяется на всех заинтересованных юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
3. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Союзного государства.
4. Конкурсная документация разработана в соответствии с «Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Постоянного Комитета Союзного государства», утвержденного приказом Государственного секретаря Союзного государства от 30.05.07 г., № 18.
5. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00-13.00 и с 14.00-18.00 часов по Московскому времени.
Россия, 103132, г. Москва, ул. Варварка, д. 7.
Контактные лица:
Макаров Юрий Александрович – консультант Департамента социальной политики и информационного обеспечения.
Гамарьян Александр Сергеевич – начальник Отдела информационного обеспечения Департамента социальной политики и информационного обеспечения
Телефоны: (495) 623-92-12, 623-77-22
Факс: (495) 623-00-87
Адрес электронной почты: sng@fcom.ru
Интернет-сайт для размещения информации о размещении заказов: http://www.soyuzinfo.ru/
6. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа или непосредственно на Интернет-сайте, указанном в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
7. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации: электронной почтой или по соответствующей доверенности нарочным в офисе Заказчика по адресу, указанному выше.
8. Информация об изменениях, которые могут быть внесены Заказчиком в конкурсную документацию, будет опубликована в установленном порядке на официальном Интернет-сайте Заказчика, указанном в п.5 настоящей Информации о размещении заказа.
9. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 09.00 часов Московского времени «21» мая 2009 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 часов Московского времени «22» июня 2009 года по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, «22» июня 2009 года в 10.00 часов Московского времени по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.