Правовой портал Программы Проекты Информация о закупках Видеохроника Аудиоматериалы Фотогалереи Библиотека союзного государства Конкурсы Викторины и тесты Интернет-приемная Вопрос-ответ Противодействие коррупции Архив Контакты
Наверх

Белорусско-российское сотрудничество

Единые требования к рекламе в ЕАЭС планируется сформировать к 2018 году

Об этом сообщила начальник сектора контроля за рекламой управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Инна Гаврильчик

Единые требования к рекламному рынку в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) планируется сформировать к 2018 году, сообщила сегодня журналистам начальник сектора контроля за рекламой управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Инна Гаврильчик, передает корреспондент БЕЛТА.

"В ЕАЭС предусмотрен план либерализации (рекламного рынка. - Прим. БЕЛТА), по которому мы должны к 2018 году прийти к единым позициям по требованиям", - отметила Инна Гаврильчик. Также она рассказала об опыте стран СНГ в части законодательства, регулирующего рекламный рынок.

"Согласование рекламы лекарственных средств (с Минздравом. - Прим. БЕЛТА), наверное, осуществляется только в Беларуси. Но из практики заседаний Координационного совета по рекламе стран СНГ при Федеральной монопольной службе России хочу отметить, что многие начинают присматриваться к этим нормам. И на основе наших норм разработаны рекомендации для рекламного рынка стран СНГ по тому, какой должна быть реклама лекарственных средств", - пояснила Инна Гаврильчик.

Источник: БелТА