Постоянный Комитет Союзного государства
Постоянный Комитет Союзного государства является рабочим аппаратом Высшего Государственного Совета
Союзного государства и Совета Министров Союзного государства. Образован в соответствии с Договором о создании
Союзного государства и Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 27 июня 2000 г.
№13.
В своей деятельности Постоянный Комитет руководствуется Договором о создании Союзного государства,
который подписан 8 декабря 1999 года президентами Российской Федерации и Республики Беларусь, а также Программой
действий по реализации положений Договора, Статутом Высшего Государственного Совета Союзного государства,
Положением о Совете Министров Союзного государства, иными нормативно-правовыми актами, национальными
законодательствами государств-участников.
Постоянный Комитет организует реализацию положений Договора, разработку предложений по стратегии
развития Союзного государства, координирует работу отраслевых и функциональных органов Союзного государства.
Совместно с соответствующими органами государств-участников Союзного государства осуществляет предварительное
рассмотрение программ, проектов и мероприятий Союзного государства, представляет заключения по ним в Совет
Министров и информирует его о ходе их выполнения. Готовит для Совета Министров Союзного государства предложения
по проектам законов Союзного государства, по унификации законодательств государств-участников. Формирует и
вносит на рассмотрение Высшего Государственного Совета и Совета Министров проекты повестки их заседаний, планов
работы. Постоянный Комитет обеспечивает взаимодействие Совета Министров Союзного государства с Парламентским
Собранием Союза Беларуси и России.
Руководит работой Постоянного Комитета Государственный секретарь Союзного государства, а также в
состав Постоянного Комитета входят четыре члена Постоянного Комитета, являющиеся по должности его заместителями.
Два члена Постоянного Комитета представляют Белорусскую Сторону, два члена – Российскую Сторону.
Постоянный Комитет подотчетен Совету Министров.
Адрес Постоянного Комитета Союзного государства:
119034 Москва, Еропкинский пер., д. 5, стр. 1
(495) 986-27-44 тел./факс
Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о создании
Союзного государства от 8 декабря 1999 г. (docx, 44Кб)
Программа действий Российской Федерации и Республики
Беларусь по реализации положений договора о создании Союзного государства (docx, 37Кб)
Состав Постоянного Комитета Союзного государства
События
28.07.2004
Пять лет этим принципам следует СОБР
28.07.2004
Главные инвестиции родом из России.
26.07.2004
25 июля в Беларусь отмечала 151-летие профессиональной пожарной службы. Белорусская служба спасения сегодня – это около тысячи боевых подразделений, на вооружении которых находится более 6000 единиц техники.
26.07.2004
Вторая мировая для современной Германии
24.07.2004
24.07.2004
Утверждена постановлением Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России 22 ноября 1999 года.
23.07.2004
«Конец социализма!». Так прокомментировал авторитетный российский журнал «Эксперт» окончательное решение о монетизации социальных льгот в России.
21.07.2004
Утверждена решением Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России от 13 апреля 1999 года № 10.
20.07.2004
В настоящее время многих российских грузоперевозчиков волнует вопрос: будет ли осуществляться транспортный контроль на белорусско-российской границе? В этой связи следует отметить, что транспортный контроль — это процедура, отличная от таможенного. На данный момент в Беларуси имеется порядка 40 международных соглашений. И въезд как белорусских, так и зарубежных перевозчиков в любую другую страну осуществляется только по специальному разрешению. Второй момент — это осуществление транспортного сбора при въезде в Беларусь. На сегодняшний день департаментом «Белавтодор» разработаны новые нормативные документы по этому вопросу.
19.07.2004
Утверждена постановлением Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России от 2 декабря 1997 года № 4.
17.07.2004
15.07.2004
Президент Беларуси А.Лукашенко подписал 14 июля соответствующий Указ.
13.07.2004
культурный марафон интеграции набирает темп
12.07.2004
Утверждена постановлением Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России от 12 февраля 1999 г. № 1.
10.07.2004
Республика Беларусь находится на пути прямых транзитных транспортных потоков, которые имеют преимущество по сравнению с существующими в настоящее время окружными транспортными путями и могут приносить государству весьма выгодные валютные доходы. Здесь пересекаются не просто торговые, а в целом международные экономические пути.
09.07.2004
В третьем квартале 2004 года курсовая политика Национального банка Республики Беларусь сохранит ориентацию на поддержание стабильности обменного курса белорусского рубля.
09.07.2004
Крепкая и здоровая экономика – это стержень любого государства. От того, каким образом построена экономика страны, как она развивается, какие у нее перспективы, зависит и благосостояние граждан и будущее этого государства. Учитывая актуальность данной сферы жизнедеятельности для каждого белоруса, будет не лишним поговорить о ней более детально. Тем более, что для это есть повод. Причем повод неплохой: по итогам полугодия белорусская экономика показала хорошие, если не сказать больше, темпы развития.
09.07.2004
таков девиз гастрольного тура Президентского оркестра Беларуси
07.07.2004
В СЭЗ "Витебск" прошли переговоры компании "СОЛЮШНС" (Латвия) с директорами ведущих витебских швейных предприятий: "Витебчанка", ОАО "КИМ", "Бель–Бимбо", резидентом СЭЗ "Витебск" ООО "Грация", ОАО "Знамя Индустриализации". В ходе переговоров представители компании ознакомились с инвестиционным потенциалом свободной экономической зоны. Характерно, что визит президента компании господина Чарли Мела и генерального менеджера госпожи Гинты Озолине в Витебск был организован администрацией СЭЗ "Витебск" при содействии Посольства Республики Беларусь в Латвии.
05.07.2004
05.07.2004
После открытия пункта таможенного оформления «Варшавский мост» его пропускная способность резко возросла - 2700 транспортных средств в сутки в обе стороны, в том числе 2200 легковых автомобилей, 350 автобусов и 150 мотоциклов. Весь транспорт идет через 20 каналов. Это стало возможным благодаря усиленной реализации союзной программы «Первоочередного развития таможенной инфраструктуры пограничных пунктов таможенного оформления (пунктов пропуска) на территории Республики Беларусь». Из союзного бюджета на реконструкцию было выделено 13 миллиардов 308 миллионов белорусских рублей.